Эстетический голод вылился в максогамную зарисовку. Не даю себе скучать и тухнуть во время болезни))
Навеяно совсем невеселой Spiritual Front – Cold Love
читать дальшеПьешь чай, изящно отогнув пальчик, хотя вчера ты клялся мне, что ранен и истекаешь кровью. Твои огненно-красные волосы разметались змеями по худощавой спине, обернутой белизной хрустящей накрахмаленой рубашки. Ты всегда такой: закованный в одежду с ног до головы, острый, угловатый и строгий.
Смотришь на меня чуть настороженно и жмуришься от тепла. Ты всегда мерзнешь и никогда не одеваешься по погоде. С твоего шерстяного черного пальто, висящего на спинке стула, натекли ручейки воды. Жду когда ты сдашься и заговоришь.
Отставляешь чашку на блюдце, а в глазах океан укоризны, словно я виноват в том, что ты промок. Словно я имею какое-то отношение к твоей жизни.
- Максим.
По спине пробегает холодок и мне захватывает дух. В тишине твой голос звучит как удар хлыста. Ты единственный, кто вкладывает в мое имя столько эмоций. Я чувствую твое раздражение, твою обиду, твою скуку по мне, твое удовлетворение.
Я склоняю голову, чуть кивая в ответ. Ты хмуришься. Тонкие брови взмывают вверх и красиво ломаются. В зеленых глазах сталь и злость. Полные губы капризно поджимаются, между ними на секунду мелькает розовый кончик языка.
- Принеси мне теплой одежды. Мне холодно.
Красивый, подчиняющий своему обоянию, голос.
Я поднимаюсь, снимаю пиджак, подхожу к тебе и накидываю на узкие плечи. Одежда все еще хранит тепло моего тела.
Возвращаюсь и сажусь напротив, наслаждясь реакцией. Секундное облегчение сменяется испугом юной лани, и уступает место прежней, почти болезненной напряженности твоего тела и мыслей. Ты кротко вздыхаешь, словно в истерике быстро выдыхаешь воздух, и за лацканы тянешь пиджак, поплотнее запахиваясь в него.
Очередная маленькая победа на это войне без начала и конца.